Перемещением рукоятки рычага.

Перемещением рукоятки рычага 1 управления вперед включают муфту сцепления. При этом вращение от ведущего вала 32, при включенной ведущей шестерне 33, будет передаваться через редуктор валу 26 отбора мощности.
Во включенном положении муфта фиксируется переходом серег 23 через нейтральное положение, фиксации способствуют также пружины
Нажимное усилие кулачков 24 регулируют поворачиванием ступицы 16 с опорным диском 14 на валу ведущего барабана.
При использовании вала отбора мощности необходимо смазывать подшипник отводки 22 и задний подшипник ведущего вала через имеющиеся масленки, для доступа к которым имеются отверстия, закрытые пробками. Для проверки герметичности уплотнений картера муф
ты сцепления и слива проникающего в него масла снизу имеется сливное отверстие, закрытое пробкой.

Перемещением рукоятки рычага 1 управления вперед включают муфту сцепления. При этом вращение от ведущего вала 32, при включенной ведущей шестерне 33, будет передаваться через редуктор валу 26 отбора мощности.

Во включенном положении муфта фиксируется переходом серег 23 через нейтральное положение, фиксации способствуют также пружины

Нажимное усилие кулачков 24 регулируют поворачиванием ступицы 16 с опорным диском 14 на валу ведущего барабана.

При использовании вала отбора мощности необходимо смазывать подшипник отводки 22 и задний подшипник ведущего вала через имеющиеся масленки, для доступа к которым имеются отверстия, закрытые пробками. Для проверки герметичности уплотнений картера муф

ты сцепления и слива проникающего в него масла снизу имеется сливное отверстие, закрытое пробкой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*